ПН - ПТ (9:00 – 18:00)
Написать нам
help@vakassa.ruПозвонить нам
+7 (978) 139-38-75Электронный документ (ЭДО) — это обмен электронными документами между организациями посредством связи Интернет. Все документы подписываются электронной подписью и имеют юридическую значимость.
Документы не нужно распечатывать на бумаге. Обмен производится через систему оператора ЭДО.
Требования: нужна электронная подпись. Если Ваш бухгалтер сдаёт отчётность в налоговую через Интернет (например, с помощью сервисов Контур или СБИС), то такая подпись у Вас уже есть.
Если у Вас её нет, то мы можем выпустить электронную подпись.
Цена: зависит от оператора ЭДО и объёма отправляемой и принимаемой документации.
Срок исполнения: 1—2 рабочих дня.
Позвоните нам или оформите заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и проконсультируем по всем интересующим вопросам.