Ваша касса — наша забота!

Подключение к электронному документообороту (ЭДО)

Электронный документ (ЭДО) — это обмен электронными документами между организациями посредством связи Интернет. Все документы подписываются электронной подписью и имеют юридическую значимость.

Документы не нужно распечатывать на бумаге. Обмен производится через систему оператора ЭДО.

Требования: нужна электронная подпись. Если Ваш бухгалтер сдаёт отчётность в налоговую через Интернет (например, с помощью сервисов Контур или СБИС), то такая подпись у Вас уже есть.

Если у Вас её нет, то мы можем выпустить электронную подпись.

 

Цена: зависит от оператора ЭДО и объёма отправляемой и принимаемой документации.

Срок исполнения: 1—2 рабочих дня.

Позвоните нам или оформите заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и проконсультируем по всем интересующим вопросам.